Сервисы

Изменения в российском законодательстве регулярно вносят коррективы в работу руководителя бизнеса, бухгалтера и экономиста. Появляются новые разработки в сфере IT. Два этих фактора приходится учитывать при покупке софта – в программы «1С» постоянно вносятся обновления, и значит мало купить программный продукт. Благодаря поддержке фирмы «1С», заключив договор сопровождения «1С», Вы всегда работаете с актуальной версией программы и ведёте учёт грамотно.

Единый для всех пользователей стандарт информационного-технологического сопровождения (1С:ИТС) позволяет поддерживать качество обслуживание на самом высоком уровне.


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

1С: Облачный архив


     
Сервис «1С:Облачный архив» (backup.1c.ru) – это инструмент защиты баз данных платформы «1С:Предприятие 8» путём их автоматизированного копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.


Возможности:

  • Защита баз данных от утери при программных сбоях и выходе оборудования из строя;
  • Самостоятельный контроль сервисом выполнения и успешного завершения копирования баз  данных в хранилище;
  • Получение информации об итогах резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие».
Агент резервного копирования "1С:Облачный архив" включен в пакеты информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ.


Преимущества:

  • Сервис обеспечивает сохранность данных в случае любой чрезвычайной ситуации в офисе: пожара, затопления, технической неисправности т.п.;
  • «1С:Облачный архив» способен автоматически копировать и сохранять базы данных 1С:Предприятие 8» на облачный архив с заданной пользователем периодичностью;
  • Пользователь может получить доступ к архивной копии удаленно, с любого устройства подключенного к сети Интернет, и в любое удобное для него время;
  • Восстановление копий из облачного хранилища происходит значительно быстрее и проще по сравнению с ручным восстановлением, что позволяет сэкономить деньги и время;
  • С сервисом «1С:Облачный архив» не нужно создавать свою собственную IT-инфраструктуру, тратить ресурсы на обслуживание отдельного сервера.
  • Продукты «1С:Облачный архив» в фоновом режиме контролируют процесс создания резервной копии и корректность его выполнения;
  • Сервис позволяет задавать неограниченное количество архивных копий для каждой информационной базы;
  • В случае возникновения необходимости, дисковое пространство для архивных копий может быть расширено.


Условия использования:

  • Программа должна быть на официальной поддержке
  • Для использования "1С:Облачного архива" необходим доступ в Интернет.
  • Работает только с файловыми базами.
Сервис встроен в программы:
  • "1С:Бухгалтерия предприятия 8" (с версии 3.0.44);
  • "1С:Управление нашей фирмой 8" (с версии 1.6.7.4).
"1С:Облачный архив" можно встроить в любые приложение на платформе "1С:Предприятие 8" версии 8.3.8.1652 и выше с помощью конфигурации «1С:Библиотека интернет-поддержки пользователей».
После окончания действия лицензии архивные копии доступны в личном кабинете в течение одного месяца. Если в течение этого месяца пользователь не продлевает лицензию, то архивные копии баз удаляются.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.