Сервисы

Изменения в российском законодательстве регулярно вносят коррективы в работу руководителя бизнеса, бухгалтера и экономиста. Появляются новые разработки в сфере IT. Два этих фактора приходится учитывать при покупке софта – в программы «1С» постоянно вносятся обновления, и значит мало купить программный продукт. Благодаря поддержке фирмы «1С», заключив договор сопровождения «1С», Вы всегда работаете с актуальной версией программы и ведёте учёт грамотно.

Единый для всех пользователей стандарт информационного-технологического сопровождения (1С:ИТС) позволяет поддерживать качество обслуживание на самом высоком уровне.


Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

1С: ЭДО


     
Сервис «1С-“ЭДО» – инструмент фирмы «1С» позволяющий обмениваться юридически значимыми документами, электронными счёт-фактурами и другими электронными документами прямо из «1С:Предприятия», без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживаюищх технологию «1С-ЭДО».


Возможности:

  • Формирование, подписание и отправка электронного документа всего одним кликом
  • Обмен не только счетами-фактурами, но и накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Гарантия доставки электронного документа адресату в соответствии со всеми требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота
  • Формирование документов в информационной базе «1С» автоматически, на основе электронных документов
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота
  • Удобная отправка документов в ФСН при помощи сервиса «1С-Отчетность»
  • Подпись документов при помощи квалифицированного сертификата электронной подписи (ЭП), выданного любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России


Преимущества:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%)
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%)
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов. сопоставление номенклатур продавца и покупателя
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С)
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • отправка до 100 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект, подробнее см. тарифы "1С-ЭДО" в информационном выпуске фирмы "1С" № 19598.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.